Назад
Зал Диалог
«Дополнительное образование в школе. Автономно? В партнерстве? В экосистеме?»

Сегодня школы становятся главным провайдером программ дополнительного образования для детей. Это расширяет доступность, позволяет реализовать потенциал интеграции с основным образованием, но при этом ставит вопрос о разнообразии и качестве программ. Всем ли школам под силу сформировать полноценный пакет программ с необходимым кадровым и методическим обеспечением или необходима кооперация с внешкольными организациям? Должна ли школьная модель быть уникальной или необходимы типовые модели, сетевые решения, «франшиза»? Может   ли партнерство со школами   стать средством сохранения устойчивости  частного сектора в новой экономической ситуации? Какова роль органов управления образованием, федеральных структур и региональных модельных центров в формировании вертикальных и горизонтальных моделей кооперации? Как должна выглядеть современная экосистема дополнительного образования, объединяющая потенциал основного и дополнительного образования, государственного и негосударственного секторов?

Госполитика
Образовательные результаты
Модератор и эксперты
Модератор
Сергей Косарецкий
Канд. психолог. наук, доцент, директор центра Института образования НИУ ВШЭ
Андрей Андрюшков
Директор центра национальной технологической олимпиады НИУ ВШЭ
Игорь Барсуков
Канд. экон. наук, директор Института развития образования АСОУ Московской области
Любовь Голубицкая
Заместитель министра образования Кузбасса
Любовь Духанина
Д-р пед. наук, профессор, ректор Сетевого университета «Знание», председатель Совета по профессиональным квалификациям в сфере образования
Николай Пак
Генеральный директор, основатель международной школы робототехники и программирования «Лига роботов»
Сауле Уразбаева
Заместитель директора по развитию АНО ДПО «Открытый молодёжный университет»
Задать вопрос