Архитектура
Деловой программы
Деловой программы
#экономика_будущего
Образование для экономики будущего: процесс синхронизации запросов рынка труда, сферы образования и семьи
Будущее, которое мы строим сегодня, находится в руках экономики, которая выступает в качестве основного заказчика этого будущего. Именно экономика определяет конкретно измеряемые параметры, проявляющиеся через актуальные проекты, активно развивающиеся в каждом секторе — будь то инициативы государства, крупных корпораций или предпринимателей. Эти реальные проекты не только формируют новый рынок труда, но и могут стать основой для появления новых профессий.
Для того чтобы глубже понять суть экономики будущего, необходимо синхронизировать наши представления о ней с реальностью, в которой мы живем. Это взаимодействие включает в себя как стейкхолдеров экономики, так и образовательные учреждения, которые должны адаптироваться и интегрироваться в будущее.
Как найти баланс между требованиями экономики «завтрашнего дня» и классическими для образования форматами и задачами? Как улучшить взаимодействие образовательных институций и бизнеса, а подросткам сделать осознанный выбор профессии и направления развития? Проанализируем то, как решаются эти задачи на разных уровнях образования — от школы до университета, рассмотрим практические примеры эффективных взаимодействий, обсудим данные мировых и российских научных исследований по этой теме на секциях нашего форума.
Читать аннотацию
#коммуникация
Коммуникационные стратегии образовательных организаций
Во многих образовательных организациях отсутствует системный подход к управлению социальными сетями, и коммуникации часто остаются не налаженными. Не реализуется и потенциал взаимодействия со СМИ. Ценности, которые формируют современные школы, колледжи и университеты, должны быть четко выражены, чтобы привлечь будущих учеников, педагогов и родителей, создать у них желание учиться и работать именно в этих учреждениях. Правильно организованная коммуникация способствует объединению учеников, педагогов, родителей и потенциальных партнеров вокруг деятельности образовательной организации, что, в свою очередь, увеличивает вовлеченность каждой из сторон и повышает общую эффективность работы учебных заведений.
В рамках сессий этого трека акцентируем внимание на значимости формирования миссии и видения для эффективного взаимодействия с профессиональным сообществом, сотрудниками, учениками, выпускниками, родителями, учредителями и партнерами. Продемонстрируем, как использовать цифровые инструменты для построения коммуникации, способствующей созданию позитивного имиджа и идентичности учебного заведения.
Читать аннотацию
Смотреть все темы (2)
#коммуникация
Тема:
Коммуникационные стратегии образовательных организаций
Аннотация:
Во многих образовательных организациях отсутствует системный подход к управлению социальными сетями, и коммуникации часто остаются не налаженными. Не реализуется и потенциал взаимодействия со СМИ. Ценности, которые формируют современные школы, колледжи и университеты, должны быть четко выражены, чтобы привлечь будущих учеников, педагогов и родителей, создать у них желание учиться и работать именно в этих учреждениях. Правильно организованная коммуникация способствует объединению учеников, педагогов, родителей и потенциальных партнеров вокруг деятельности образовательной организации, что, в свою очередь, увеличивает вовлеченность каждой из сторон и повышает общую эффективность работы учебных заведений.
В рамках сессий этого трека акцентируем внимание на значимости формирования миссии и видения для эффективного взаимодействия с профессиональным сообществом, сотрудниками, учениками, выпускниками, родителями, учредителями и партнерами. Продемонстрируем, как использовать цифровые инструменты для построения коммуникации, способствующей созданию позитивного имиджа и идентичности учебного заведения.
Edtech

Зал «Басманный двор»
Госполитика
Инклюзия

Зал «Доверие»