Архитектура
Деловой программы
Образование для экономики будущего: процесс синхронизации запросов рынка труда, сферы образования и семьи
Будущее, которое мы строим сегодня, находится в руках экономики, которая выступает в качестве основного заказчика этого будущего. Именно экономика определяет конкретно измеряемые параметры, проявляющиеся через актуальные проекты, активно развивающиеся в каждом секторе — будь то инициативы государства, крупных корпораций или предпринимателей. Эти реальные проекты не только формируют новый рынок труда, но и могут стать основой для появления новых профессий. Для того чтобы глубже понять суть экономики будущего, необходимо синхронизировать наши представления о ней с реальностью, в которой мы живем. Это взаимодействие включает в себя как стейкхолдеров экономики, так и образовательные учреждения, которые должны адаптироваться и интегрироваться в будущее. Как найти баланс между требованиями экономики «завтрашнего дня» и классическими для образования форматами и задачами? Как улучшить взаимодействие образовательных институций и бизнеса, а подросткам сделать осознанный выбор профессии и направления развития? Проанализируем то, как решаются эти задачи на разных уровнях образования — от школы до университета, рассмотрим практические примеры эффективных взаимодействий, обсудим данные мировых и российских научных исследований по этой теме на секциях нашего форума.
Читать аннотацию
Коммуникационные стратегии образовательных организаций
Во многих образовательных организациях отсутствует системный подход к управлению социальными сетями, и коммуникации часто остаются не налаженными. Не реализуется и потенциал взаимодействия со СМИ. Ценности, которые формируют современные школы, колледжи и университеты, должны быть четко выражены, чтобы привлечь будущих учеников, педагогов и родителей, создать у них желание учиться и работать именно в этих учреждениях. Правильно организованная коммуникация способствует объединению учеников, педагогов, родителей и потенциальных партнеров вокруг деятельности образовательной организации, что, в свою очередь, увеличивает вовлеченность каждой из сторон и повышает общую эффективность работы учебных заведений. В рамках сессий этого трека акцентируем внимание на значимости формирования миссии и видения для эффективного взаимодействия с профессиональным сообществом, сотрудниками, учениками, выпускниками, родителями, учредителями и партнерами. Продемонстрируем, как использовать цифровые инструменты для построения коммуникации, способствующей созданию позитивного имиджа и идентичности учебного заведения.
Читать аннотацию
Смотреть все темы (2)
#коммуникация
Тема:
Коммуникационные стратегии образовательных организаций
Аннотация:
Во многих образовательных организациях отсутствует системный подход к управлению социальными сетями, и коммуникации часто остаются не налаженными. Не реализуется и потенциал взаимодействия со СМИ. Ценности, которые формируют современные школы, колледжи и университеты, должны быть четко выражены, чтобы привлечь будущих учеников, педагогов и родителей, создать у них желание учиться и работать именно в этих учреждениях. Правильно организованная коммуникация способствует объединению учеников, педагогов, родителей и потенциальных партнеров вокруг деятельности образовательной организации, что, в свою очередь, увеличивает вовлеченность каждой из сторон и повышает общую эффективность работы учебных заведений. В рамках сессий этого трека акцентируем внимание на значимости формирования миссии и видения для эффективного взаимодействия с профессиональным сообществом, сотрудниками, учениками, выпускниками, родителями, учредителями и партнерами. Продемонстрируем, как использовать цифровые инструменты для построения коммуникации, способствующей созданию позитивного имиджа и идентичности учебного заведения.
Перейти к программе по теме

Программа ММСО.EXPO-2025
Настройка фильтров
Скачать программу
Edtech
Зал «Басманный двор»
Зал «Диалог»
02 апреля
13:20 - 14:00
онлайн
Госполитика
Реклама
Рекламодатель:
Молодежная политика
Зал «Диалог»
16 января
17:40 - 23:55
онлайн
#ДПО
26 февраля
14:00 - 22:00
онлайн
Инклюзия
Зал «Доверие»
05 марта
16:00 - 23:00
офлайн
онлайн
Спикеры программы
Артём Соловейчик
лидер Объединенного движения родителей и учителей России «ШКОЛА – НАШЕ ДЕЛО», главный редактор издательского дома «Первое сентября»
Александр Асмолов
психолог, исследователь, педагог, публицист; доктор психологических наук, академик РАО, заведующий кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова, профессор-исследователь НИУ ВШЭ
Игорь Реморенко
ректор, ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет
Михаил Сумбатян
Директор IThub college (колледж), IThub college (колледж)
Елена Казакова
д.п.н., член-корреспондент РАО, научный руководитель СберКласса
Все спикеры
Программная дирекция
Оксана Гончарова
GR-директор ММСО, директор ФГБУК «ВЦХТ» Куратор кластера "Государственная политика " ММСО
Юрий Ээльмаа
кандидат педагогических наук, методист, автор курсов и книг, куратор платформы «ММСО.Онлайн» и кластера "Общее образование" ММСО
Сергей Косарецкий
директор Центра общего и дополнительного образования им. А. А. Пинского Института образования НИУ ВШЭ. Куратор кластера "Дополнительное образование" ММСО
Ирина Патронова
ректор ИРО Орловской области. Куратор спецпроекта "Муниципалитеты» ММСО
Евгений Личкин
тематический куратор конференции «ММСО.Шекспир», методист, учитель английского языка, Образовательный центр «Эврика», г. Южно-Сахалинск. 
Задать вопрос