Назад
Зал Диалог
«Этнокультурное дополнительное образование: могут ли традиции стать трендом?»

Дополнительное образование не может не учитывать этническое и культурное разнообразие нашей страны. Однако сделать «традиционное» содержание не архаичным, а современным, связанным с профориентацией, развитием территорий, не такая простая задача. Насколько устойчив и как меняется запрос семей на программы с этнокультурной составляющей? Как используются возможности этнокультурного дополнительного образования для сохранения культурного наследия, воспитания культуры межнационального общения, развития креативных индустрий, локального туризма? Дополнительное образование для детей малых и коренных народов - оно для воспроизводства традиционного уклада или для развития новых навыков?

Воспитание
Госполитика
Модератор и эксперты
Модератор
Сергей Косарецкий
Канд. психолог. наук, доцент, директор центра Института образования НИУ ВШЭ
Hаталья Артемьева
Заместитель руководителя Регионального модельного центра дополнительного образования ЯНАО
Сергей Горчаков
Директор детской художественной школы им. Е. В. Гурова
Лариса Львова
Заместитель директора по научно-методической работе Всероссийского центра развития художественного творчества и гуманитарных технологий
Ирина Любимова
Министр образования и науки Республики Саха (Якутия)
Алексей Обухов
Доцент, ведущий эксперт Института образования НИУ ВШЭ
Задать вопрос