Назад
Зал Кооперация
«ФГОС-ученики»: что было запланировано и что оказалось реализовано?

2022 год — первый учебный год, в котором мы видим 11-классников, прошедших образовательную программу школы по всем уровням, — начальному, общему и среднему. Что удалось сделать в этом направлении образовательной политики? Что осталось декларативным? В чем школа изменилась, а в чем нет? Каковы образовательные результаты учеников, прошедших весь «ФГОС-цикл»? В дискуссии мы акцентируем внимание на одном предмете школьного курса — истории — и попробуем оценить результаты образования с различных позиций: учителя, школьного администратора, эксперта ЕГЭ и вузовского преподавателя.

Госполитика
Образовательные результаты
Модератор и эксперты
Модератор
Петр Мазаев
Тематический куратор конференции «ММСО.Карамзин», преподаватель школы «Летово», историк, культуролог, основатель и куратор Лаборатории культурных проектов
Олег Баженов
Учитель истории ГБОУ Школа №1561
Вячеслав Коротин
Учитель школы № 643 Санкт-Петербурга, заместитель председателя Предметной комиссии ЕГЭ по истории Санкт-Петербурга
Леонид Наумов
Канд. ист. наук, заслуженный учитель РФ, первый заместитель генерального директора издательства «Просвещение»
Юрий Романов
Учитель истории в «Новой школе», старший преподаватель Института истории и политики МПГУ
Задать вопрос