Назад
Зал Выбор
«Индивидуализация и персонализация – портал к становлению субъектности»

Когда мы рассуждаем о персональных стратегиях в образовании для семьи и ребенка и построении индивидуальных образовательных маршрутов, в конечном счете мы говорим о становлении субъектности, предусматривающем приобретение навыков делать выбор, принимать решения, брать на себя ответственность и так далее. Можно ли рассчитывать на то, что такие подходы могут быть реализованы в массовой российской школе? Что нужно сделать, чтобы субъектность стала привлекательным образовательным результатом? И как его добиться?

Воспитание
Образовательные результаты
Управленческие кейсы
Модератор и эксперты
Модератор
Денис Кравченко
Основатель, главный редактор EdExpert
Елена Восторгова
Канд. пед. наук, руководитель центра проектного творчества "Старт-ПРО" Московсого городского педагогического университета, директор школы SOFT
Андрей Галиев
Вице-президент Рыбаков Фонда
Наталья Ильина
Директор школы-интерната «Абсолют»
Елена Сычева
Канд. пед. наук, заместитель председателя правления Ассоциации некоммерческих образовательных организаций регионов России по работе с регионами, директор ЧОУ СОШ «Личность»
Задать вопрос