Назад
Зал Арена
«Как запустить школьный консалтинг?»

Сегодня крайне важно понимать, в каком направлении развивается организация, оценивать, позволяют ли запущенные процессы достичь желаемой цели, определять, будет ли продукт на выходе соответствовать нашим ожиданиям. Возрастает роль школьного консалтинга – экспертного мнения и позиции, а также понимания системности процессов, способности предвидеть риски и оценить несоответствие.

На наш взгляд, критериями могут выступить наличие идеи развития школы, наличие концепции развития, характер отношений между участниками образовательного процесса, системообразующая деятельность.

Выделяем два направления школьного консалтинга: педагогический и управленческий.

Предлагаем разобраться, что именно позволяет запускать в педагогическом коллективе консалтинговые процедуры, можно ли рассматривать эффективные примеры внутреннего аудита. Кто и в какой форме может выступить консультантом после проведения аудита? Каким образом привлекать внешний консалтинг: что и как позволяет «донастраивать» организацию?

Бизнес и образование
Цифровая трансформация
Модератор и эксперты
Модератор
Людмила Серикова
Тематический куратор конференции «ММСО.Директор школы», проректор по непрерывному образованию и сетевому взаимодействию Академии социального управления
Андрей Богданцев
Руководитель профессионального конкурса «Учитель будущего», АНО «Россия – страна возможностей».
Борис Илюхин
Директор научно-исследовательского центра систем оценки и управления качеством образования ФИРО РАНХиГС
Кирилл Медведев
Канд. физ.-мат. наук, директор Фонда выпускников «Новой школы», тематический куратор конференции «ММСО.Эйлер»
Лариса Ревуцкая
Министр образования Марий Эл
Светлана Соколова
Директор школы №368 с углубленным изучением английского языка, финалист конкурса «Директор года России - 2021»
Задать вопрос