Назад
Онлайн-школа «Фоксфорд»
«Карьерные пути педагога: нагрузка, вознаграждение и перспективы»

Образование — это среда, которая перманентно испытывает дефицит профессиональных кадров. Мы слышим, что молодежь неохотно идет работать в школы, что возрастные учителя не адаптируются к онлайну, что заработок учителя не поднимается выше среднего значения по региону. А что, если смотреть на образование и саму профессию педагога шире, выходя за рамки школ и классно-урочной системы?

На сессии мы обсудим популярные карьерные пути педагогов, которые вдобавок к школе или независимо от нее выбирают нагрузку репетиторами и преподавателями онлайн-школ. Покажем, сколько они зарабатывают и сколько при этом работают. Довольны ли они своей работой, как они профессионально развиваются и что они могут позволить себе купить? На сессии будут представлены данные комплексного исследования Института образования НИУ ВШЭ, включая впервые афишируемые доходы педагогов онлайн-школ Skyeng и «Фоксфорд».

Бизнес и образование
Стажировки и трудоустройство
Модератор и эксперты
Ирина Абанкина
Канд. экон. наук, главный научный сотрудник центра финансово-экономических решений в образовании в ИО НИУ ВШЭ
Кирилл Зиньковский
Директор центра финансово-экономических решений Института образования НИУ ВШЭ
Александр Ларьяновский
Управляющий партнер, директор по бизнес-развитию Skyeng
Екатерина Латыпова
Академический директор онлайн-школы «Фоксфорд»
Задать вопрос