Назад
Зал Доверие
«Лучшие инклюзивные практики. Примеры»

Отныне все школы инклюзивные, однако все ли школы готовы поделиться своим опытом инклюзивных практик? Во времена инклюзивных ценностей недостаточно просто посадить ребенка с ОВЗ в регулярный класс и быть уверенным, что инклюзия построится сама собой. Сегодня без глобальных изменений образовательного процесса внутри самой образовательной организации невозможно наладить инклюзивное обучение. Всегда ли педагогические практики являются определяющими в построении инклюзивного обучения? Какие уже готовые практики можно брать в работу инклюзивной образовательной организации? Какие личные качества помогают руководителям и педагогам выстраивать инклюзивное образование в школе?

Инклюзия
Модератор и эксперты
Модератор
Татьяна Соловьева
Директор Института коррекционной педагогики РАО
Лилия Ахметзянова
Исполнительный директор благотворительного фонда «Синдром любви»
Нина Иванова
Организатор проектов в сфере медиаобразования детей и молодежи медиалаборатории «Даунсайд Ап»
Александр Кондаков
Д-р пед. наук, генеральный директор ООО «Мобильное электронное образование»
Екатерина Мень
Президент Центра проблем аутизма
Задать вопрос