Назад
Зал Доверие
«Неудобные» в обучении дети. Кто виноват и что делать?»

Инклюзивное обучение — это не только обучение детей с ОВЗ, но и включение в образовательный процесс всех детей со всеми особенностями и признание ценности личности каждого ребенка. Однако личность не всегда вписывается в шаблонные параметры системы, часто дети не могут реализовать себя в привычных рамках уже готовых форматов. На таких детей учителя или администрация клеят ярлык «неудобный». Однако инклюзивная культура смотрит на таких детей не с привычной точки зрения «проблемы», а с точки зрения «потенциала» и возможности изменения условий. Иными словами, система должна подстроиться под ребенка и найти пути помощи для него, учителей, администрации, родителей. Но как все это реализовать? Обсудим на нашей площадке.

Инклюзия
Модератор и эксперты
Модератор
Ирина Рыбина
Заместитель директора ГБОУ Школа №1788
Ольга Кардашина
Педагог-психолог Городского психолого-педагогического центра
Сюзанна Кирильчук
Президент Фонда помощи заключенным
Наталия Сченснович
Руководитель
ДПО
Римма Чиркина
Канд. психол. наук, заведующая кафедрой юридической психологии и права МГППУ
Задать вопрос