Назад
Зал Диалог
«Обратная связь, или фактор оценивания в образовательном процессе»

Как перейти от красивой теории к повседневной практике? Умеют ли наши учителя и ученики запрашивать и давать гарантированную обратную связь? Есть ли польза от упражнения, которое не получило качественной оценки со стороны учителя? Чему вредит «СМ» в тетради ученика?  Кто и зачем создает «накопительные модели оценивания»? Где они работают, кроме как в системе ЕГЭ? Действительно ли школа и учитель имеют объективное право вводить собственные системы оценивания?

Образовательные результаты
Модератор и эксперты
Модератор
Леонид Илюшин
Преподаватель
ВУЗ
Анастасия Азбель
Канд. психол. наук, доцент Института педагогики СПбГУ
Константин Лёвушкин
Методист «Яндекс-Практикума»
Дарья Островская
Руководитель проекта «Измерение знаний» компании «Учи.ру»
Алексей Турчин
Руководитель Дирекции методологии СберОбразования
Задать вопрос