Назад
Зал Арена
«Партнерская сеть школ, или как организовать эффективное взаимодействие»

В условиях неопределенности «нельзя желать большего, чем быть антихрупким» (Нассим Талеб). «Антихрупкими» могут быть и школы, самых сильных из которых отличает способность видеть собственную перспективу развития и желание максимально использовать внешние ресурсы и вступать в коммуникацию.
В связи с этим считаем крайне ценным появление партнерских школ, особенно если инициатива не задана сверху, а исходит от самих педагогических коллективов или от управленческих команд. Именно горизонтальные связи являются в настоящее время основным ресурсом. 
Предлагаем рассмотреть, на каких основаниях возникает взаимодействие школ, как появляется инициатива и каким образом это взаимодействие обогащает каждую организацию.

Бизнес и образование
Управленческие кейсы
Цифровая трансформация
Модератор и эксперты
Модератор
Кирилл Кисленко
Руководитель Лицея имени академика И. А. Бакулова Владимирской области
Надежда Давыдова
Д-р экон. наук, руководитель проекта АО «Производственная система Росатом», координатор бережливых сообществ в образовании
Анна Деменева
Начальник Департамента образования г. Перми
Алена Крюкова
Директор Екатеринбургского дома учителя
Оксана Милованова
Директор школы №13 г. Калуги, призер конкурса «Директор года России»
Алексей Мисютин
Учредитель российско-британской школы «Алгоритм»
Алексей Федосеев
Руководитель Ассоциации технологических кружков
Задать вопрос