Назад
Зал Диалог
«Работа детского сада в условиях динамично меняющегося мира: оставаться профессионалами»

Основная тема - управление детским садом в сложных, стрессогенных условиях. Ситуация последних дней вызывает тревогу и чувство неопределенности. Идет активное обсуждение происходящего, возникают споры и разногласия. Мы поговорим об эффективных практиках управления детским садом, которые, с одной стороны, нацелены на предвидение опасности кризиса, анализ его симптомов, с другой стороны - на принятие мер по снижению отрицательных последствий разных событий, использование их факторов для последующего развития детского сада. Трудные, стрессогенные условия работы: оставаться профессионалами, не провоцировать конфликты, не разрывать устоявшиеся связи. 
Попробуем обсудить шаги, которые должны сделать управленцы и педагоги, чтобы сохранить физическое и психическое здоровье детей, педагогов, родителей. Как работать с нарастающей тревогой и нервным напряжением? Как организовать работу педагогических команд по предотвращению панических состояний, страхов? Какие методы и приемы использовать при коррекции эмоционального поведения? В чем состоит оперативная психологическая помощь при стрессе и реактивной тревожности? 

Образовательные результаты
Управленческие кейсы
Дошкольное образование
Модератор и эксперты
Модератор
Татьяна Волосовец
Канд. пед. наук, директор центра дополнительного образования студентов ИНО МГПУ
Ирина Абанкина
Канд. экон. наук, главный научный сотрудник центра финансово-экономических решений в образовании в ИО НИУ ВШЭ
Наталья Костюк
Заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства просвещения РФ, начальник отдела нормативного регулирования и развития дошкольного образования
Олеся Неволина
Заведующая детским садом №96 г. Перми
Ольга Радионова
К.пед.наук, доцент, директор НИЦ стратегии, проектирования и правового обеспечения ФИРО РАНХиГС при Президенте РФ, почетный работник общего образования Российской Федерации
Задать вопрос