Назад
Зал Арена
«Школа и семья: ключ к коммуникации»

Очень редко школьная администрация обращает внимание на позиционирование школы вне школьного пространства и на оценку того, как и по каким критериям происходит восприятие школы социумом. Иными словами, отсутствует культура школьного маркетинга. 
Предлагаем обратиться к наблюдениям специалистов-маркетологов и на материале современных исследований рассмотреть, что помогает школе установить на первоначальном этапе эффективную коммуникацию с социумом, прежде всего с семьей, и как ее поддерживать в дальнейшем. Готовы показать несколько способов и приемов школьного маркетинга, а также инструментов позиционирования школы в информационном пространстве.

Модератор и эксперты
Модератор
Максим Казарновский
Директор Московского международного Салона образования, основатель платформы «ММСО.Коннект»
Мария Васильева
Руководитель бизнеса
Анна Герасимова
Аналитик маркетингового агентства «Лидмашина»
Светлана Рекуненко
Директор образовательного центра «Орион»
Задать вопрос