Назад
Зал Благополучие
«Смена миссии и содержания дополнительного образования как вызов времени»

Дополнительное образование постепенно перестает быть дополнительным. Главное - как воспринимать его и как выстраивать содержание. В дополнительном образовании есть свои преимущества: оно учитывает потребности и интересы ребенка, позволяет ему проявлять инициативу и самостоятельность. Предлагаем рассмотреть модели дополнительного образования, связанные с конструированием и проектированием. Данные модели возможно реализовать как в центре дополнительного образования, так и в школе. В основе лежат деятельностный подход и принцип вариативности среды.

Воспитание
Образовательные результаты
Управленческие кейсы
Модератор и эксперты
Модератор
Наталья Кивва
Директор детского технопарка «Изобретариум» города Реутова Московской области
Анастасия Бессонова
Сотрудник
ДО
Мартун Погосян
Педагог дополнительного образования Дома детского творчества детского технопарка «Изобретариум» города Реутова Московской области
Андрей Тужилин
Педагог дополнительного образования Дома детского творчества детского технопарка «Изобретариум» города Реутова Московской области
Задать вопрос