Назад
Зал Атмосфера
«Цифровой портфель директора школы: от потребности к наполнению»

Бесспорно, термины «гибридный формат», «дистант», «онлайн-занятие» уже стали привычными. Мы научились разбираться в цифровых платформах и работать с новым контентом, но до сегодняшнего дня для школьных управленцев остаются открытыми следующие вопросы: как эффективно сочетать очные и дистанционные форматы в работе с педагогическим коллективом, как работать над созданием цифровых управленческих продуктов, каким образом максимально использовать цифровые ресурсы, оптимизируя процессы и сокращая в том числе временные затраты?

Считаем важным данный вопрос в управленческой повестке, так как его решение вызвано еще и необходимостью перераспределить время и внимание руководителя школы на работу с людьми, на решение стратегических задач, что требует оптимизации процессов администрирования и разворачивание управленческих моделей, обеспечивающих развитие школы.

Готовы обсудить цифровые решения, позволяющие запустить коммуникации внутри педагогического коллектива, обеспечить процессы контроля и обработку больших данных, а также оптимизировать процессы и помочь директору школы заниматься развитием.

Бизнес и образование
Управленческие кейсы
Цифровая трансформация
Модератор и эксперты
Модератор
Максим Боркович
Канд. экон. наук, заместитель генерального директора ООО «Мобильное электронное образование»
Евгений Бобров
Проректор - начальник управления академической политики и организации образовательной деятельности Университета Иннополис
Екатерина Голубкова
Руководитель регионального развития платформы «Учи.ру»
Александр Кондаков
Д-р пед. наук, генеральный директор ООО «Мобильное электронное образование»
Олег Подольский
Директор направления по подготовке кадров для цифровой экономики Университета НТИ 2035
Павел Сергоманов
Руководитель
Бизнес
Алексей Хорошилов
Директор лицея №26 г. Липецка
Наталья Яцыно
Директор лицея г. Балтийска Калининградской области, финалист конкурса «Директор года России»
Задать вопрос